Как сделать временную прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и получите официальную временную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация действует всегда в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности регистрации и ограждаем наших заказчиков от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не придется целую вечность выискивать честных хозяев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами. Важный момент: при прописке родителей на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Дагестане? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Изредка некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в подлинности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, необходимо заменить его.


10. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 05.08.2025